|
Ешё один прибалт...., Брать эту или нет?
TYPEeRni |
|
Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
Всем форумчанам - доброго времени суток... Рассматриваю как вариант для покупки одну МР2 атмосферную. Машина внешне мне очень нравится. Не данный вариант конкретно, а вообще модель. Хотя признаюсь чесно никогда ещё на ней не ездил. Управлял турбоселикой слепой, от которой остались только положительные эмоции, вот и подумал что МРка вряд-ли меня расстроит... Сам я с Латвии, поэтому много таких я вообще не видел на наших дорогах, но работаю в море, и по миру видел их не один раз, особенно в праворуких странах. Я уже имею в семье одну машину, и поэтому тойоту рассматриваю только как вариант для удовольствия а не для повседневной езды. Не скажу что меня не пугают стоимость деталей и вообще финансовый вопрос этой темы, но учитывая сколько я буду на ней ездить - я думаю потяну. Я вообще-то приверженец ХОНДЫ... (искал и ищу хорошие втэчные Цэрэиксы и Прелы) Не потому что Тойота мне не нравится, а просто найти хорошую у нас очень сложно. С Супрами леворукими вообше напряг, а КС-селику днём с огнём... И тут подвернулся этот вариант... Вот я и запарился по новому... Есстественно ребята с Хонда-клуба меня отговаривают. Редкая машина. Запчасти хрен достанешь. Дорого в обслуге, ну и т.д... Их понять можно. Ну во-первых они правы, а во-вторых это же всё-таки ребята с ХОНДА-клуба... Повторюсь - Машина будет ездить - 4 недели через 8. (такой график работы у меня) То есть будет много стоять. Есстественно в гараже. Пока я в море - детали можно заказать и пусть они хоть два месяца идут, главное чтобы они вообше были... Мега супер гонщиком я себя пока не ощущаю, поэтому советы - "ты что?!!! Если брать то только ТУРБУ!!!" - я конечно выслушиваю, но немного даже побаиваюсь... Хотя сам бы советовал точно так же... Да и брал бы скорее всего ТУРБУ, но нЭту... Есть эта. За нормальные деньги... Видел её в живую на дороге. Вставила мою немку легко, и увидев её на стоянке - рассмотрел придирчиво снаружи... Толково... Салон тоже на уровне... Те суммы, что в объявлениях, ставит посредник... Есть сайт где она ещё и за 7000Евро продаётся... Хозяин отдаст за 4000... Естесственно буду смотреть её в сервисе в живую. Это всё понятно... Итак сами вопросы: Что у неё с саморемонтом? (По образованию я судовой механик) Какая степень сложности? Как с деталями? И-бэй? Интернет магазины? Ну и если прибалты знают места - буду рад узнать... Вопрос наверное больше к Ditrih-у и Small-у...: Есть у нас адэкватные сервис именно по данной модели... У меня конечно есть знакомые ребята в сервисе (профессионалы), но не по конкретной модели... А как они смотрят думаю всем понятно... Нужны спецы по марке. Ходовую, ржавчину и битость я и сам смогу посмотреть... Развал, схождение, компресию тоже любой сервис сделает... А вот кокретно МРшные болезни кто-бы сдиагностировал... И сного вопрос к прибалтам: Может - кто что знает о данном варианте? Хозяев бывших? Ну мало ли... Ну и самый тупой вопрос - это конечно: (я тут, правда, пока ожидал авторизации уже пересмотрел подобные темы, и всё-таки, может кому что ещё на ум взбредёт...) На что смотреть при покупке? Какие болезни? Если не найду профессионалов по МРкам, может хоть сам разберусь, или хотябы ребятам своим в сервисе намекну на что вниание обратить... Если есть что сказать - говорите. Буду рад услышать любые мнения. Вот собственно она. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/exc...kLGkhkRFo=.htmlНе считаю что её испортили чреzмерным Штюнингом... Разве что перекрасил бы её... А то жена сразу же назвала её ИСЧАДИЕМ АДА... В живую смотрится весьма бодренько... Броско... Ну в общем диалог завязал... Буду рад ответам.
--------------------
|
|
|
"J" |
|
...
Сообщений: 1198
Проживает: Бельгия
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
воздравляю с хорошим выбором )
смотри задние части порогов, резинки крыши и дверей, по двигателю наверняка будет потреблять малосло, это в 90% маслосьемные колпачки.. сейчас врятли что еще вспомню )
--------------------
When I die, look through my window, to the soul. Tell them if you see me living to grow old..
|
|
|
P@shencia |
|
MR2 Owner
Сообщений: 2658
Проживает: St. Petersburg, Russia
Статус: Offline
|
полей сверху водой, а потом открой закрой дверь и смотри не капает ли вода. задняя часть порога гниет, но она без нагрузок запачсти, ebay, форум, магазины
--------------------
MR2 SW20 GTi-16 T-Bar LHD first waiting turbo swap second with Redtop VVT-i and 1,5way LSD trans ;) - SOLD second xxx X3 3.0i :)
|
|
|
TYPEeRni |
|
Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
--------------------
|
|
|
advan1 |
|
MR2 Guru
Сообщений: 374
Проживает: Магнитогорск
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
Я перед покупкой рассматривал вариант хонды crx вес в районе 800кг, поставить туда б18с и ипошить, но минусы быстрее 13-13,5сек трудно будет поехать и постоянный букс.
|
|
|
Outlaw |
|
MR2 Guru
Сообщений: 1331
Проживает: СПб
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
QUOTE (Typeerni @ Jan 23 2009, 12:51) | Глупо спрашивать на МР-клубе что брать ХОНДУ или ТОЙОТУ.... |
Ну почему же Если бы ты спросил что лучше купить NSX или MR2, то я бы посоветовал NSX
--------------------
Toyota MR2 GT-S
|
|
|
TYPEeRni |
|
Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
Да, не... Страшно... Да и дорог у нас такох нету... + радаров везде понатыкали... Зелёные человечки на WRX STI догоняют чуть что... Максималка не нужна... Я больше интересуюсь разгоном, манёвреностью и управляимостью... Слушайте, я так понимаю эта Мр-ка с SW20 кузовом и 3S-GE(2) мотором. Я прав? Чтобы турбировать его - многое прийдётся менять? Проще свап? В Цирике тоже планировал ставить блок от ЦРВ и красную голову... Но если всё брать по отдельности - цырик золотым получится... А достоенного донора с Втэком нету. Правда Цирик редкосная табуретка... До трасы доехать ешё куда ни шло... А если растояние немаленькое - то... В этом плане Дель Сол, Прел, селика и Мрка лучше... Но цырик, сцуко, злой...
--------------------
|
|
|
Statix |
|
MR2 Guru
Сообщений: 976
Проживает: Москва
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
Вообще, мне кажется, некоректно сравнивать переднемоторные авто со среднемоторными. Мурка чисто для души и для удовольствия, причём удовольствия для водителя. Единственному пассажиру не позавидуешь. По рассказам очевидцев, которые решались сесть в мою машину, кайфа нет. Только трясёт и болтает. Были случаи ударов головой о боковые рамки дверей при сверхбыстрых манёврах Да, на Мрке надо учится водить заново. Но когда начинаешь понимать и использовать её потенциал - она поражает. И тебя и окружающих. Воть Про свап и турбирование 3s-ge тут много написано.
--------------------
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих" @ Джереми Кларксон
|
|
|
Statix |
|
MR2 Guru
Сообщений: 976
Проживает: Москва
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
И, как показывает практика, эта машинка подходит не всем ввиду своей непрактичности.
--------------------
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих" @ Джереми Кларксон
|
|
|
huliganS |
|
MR2 Guru
Сообщений: 1799
Проживает: Дефолт-Сити
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
QUOTE (Typeerni @ Jan 23 2009, 13:31) | Максималка не нужна... Я больше интересуюсь разгоном, манёвреностью и управляимостью...
|
Аутлав +1 под каждым постом. прибавить нечего. Тайпэрный, ты по большей части, сам отвечаешь на задаваемые тобой вопросы. Конечно на мр-клубе тебе все посоветуют мрку, хотя мне лично дельсоль тоже очень нравится Проо турбирование - свап дешевле (но всё же проще купить турбовую ) По эксплуатации, тем более, как второго автомобиля, никаких непреодолимых препятствий нет. Тем более сейчас, когда есть столько инфы по ней - СПАСИБО ФОРУМУ! Так что не сцы А самый главный аргумент ты получишь когда проедешься... нет, покатаешься на ней хотя бы пол дня, ты с неё уже вряд ли слезешь! только чтоб машина была тех. исправна, а то можно убить впечатление о хорошем авто, как в анекдоте... -не нравятся мне Битлз. -а что ты из них слушал? -да я не знаю, мне Мойша напел
--------------------
MR2 SW20, MR2 SW20, MR2 SW20, MR2 SW2... запас жопу ниипёт )))) Больше MRов и ЗЧ от них - хороших и разных! Плюшкинс :)
|
|
|
Ditrih |
|
MR2 Pro-Owner
Сообщений: 175
Проживает: Страна Мурундия
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
Ёпть, вот те вечерок на форум не зашёл. Присоединяясь ко всему вышепречисленному,TYPEERNI, мурка по управляемости- самое лучшее на чём доводилось ездить. Дел Сол легкий, и пороги по нашим дорогам ржавеют как отче наш. Воопщем не вариант. Прелюда сам понимаешь, у нас их как грязи. По этой мурке ничего сказать не смогу, единственное что помню, до покраски она была похожа на мусорник. И ценник за этот пидарасинг великоват. Если ты мариман, (не знаю правда на какой линии работаешь), я бы посоветовал взять целый атмоварриант, 2-3к еврейских, а потом с англии купить турбу. Посмотри на ebay.co.uk какие сейчас там цены, и сбацать свап, будет у тебя полный комплект запчастей желающих чтонить приобрести будет тоже. По поводу сервисов, заказа деталей итп. скажем так из того что было, у меня никаких проблем и заоблачных цен не наблюдалось. мой тел. +371 29524055, Велкам
--------------------
DITRIH- SHE'S A BAD GIRL, THAT'S WHY TOU WANT HER !
|
|
|
H@ckZik |
|
жОлтый
Сообщений: 1097
Проживает: Мыски
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
QUOTE (Statix @ Jan 23 2009, 19:00) | Единственному пассажиру не позавидуешь. По рассказам очевидцев, которые решались сесть в мою машину, кайфа нет. Только трясёт и болтает. Были случаи ударов головой о боковые рамки дверей при сверхбыстрых манёврах |
у меня жена уже превыкла))) а хотя были случаи что по оканчанию поездки народ смотрел на меня глазами мухи... одни потому что адреналина схвотили, другие потому что испугались... хотя некоторые испуганные все равно потом садились неоднократно и постепенно превыкают... TYPEERNI, бери мурку, так как большенство истенных спортивных авто всегда были заднеприводными и среднемоторная компоновка всегда позволяла пилоту управлять машиной более динамично и агресивно... короче выбор теперь у тебя один...
--------------------
yellow MR2 aw11 SilverTop+BlackTop c52Lexus IS200 1G-FE Beams 6MT - правильный поджопник
|
|
|
ceres |
|
MR2 Owner
Сообщений: 82
Проживает: г. Омск
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
Можете кидать в меня ботинками, но дельсоль зеленый поаккуратней как-то выглядит... Мне кажется стоит поискать более близкий к стоку вариант. А по поводу турбы - вроде у европы с этим тяжелее, гте только ген2 бывает или нет? ИМХО тогда лучше ге и дальнейший свап на гте 205 или 3ген.
--------------------
'95 SW20 T-Bar 3S-GTE Bomex, Tein Type HA, 5Zigen, Volk Racing
|
|
|
TYPEeRni |
|
Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
Постараюсь ответить всем по порядку... Statix: За практичностью я не гонюсь. Очень практичная машина - Гольф. Детали, сервис, расход, вMестительность, простота, неприхотливость, ломучесть... На всё это я смотрел при выборе семейного авто. И на 100% доволен результатом... Единственное надо было наверно брать ТДИ, и расход на автомате немного великоват. Но это я уже с опытом понял... А так, для тех целей что он взят - идеальная машина. Жене на ней просто. В пробках на автомате - бе проблем. Двое детей и все их атребуты поещаються свободно. На скорости до 70 ведёт себя прекрасно. Учитывая что полный фарш - ещё и достаточно комфортная. Но только ты выезжаешь за город, как эта прекрасная машина - становится реально опасной. При скорости больше 70-ти я чуствую себя в ней как на селике при 150... Повороты держать совсем не хочет. С автоматом (даже с кикдауном) никого не обогнать... Столько раз подставлял меня этот 4-х ступеньчатый... После 100Км разгонятся совсем не хочет... Короче я зарёкся на ней выезжать за город... Во всяком случае гнать... С семьёй, тихонько, до аквапарка или в Сигулду ещё куда не шло... Но удовольствия от неё никакого... А практичности - хоть отбавляй. Так что я правильно понял какой кузов и мотор? А то я ещё не до конца в МРках разобрался... Про турбирование и свап - уверен что много инфы на форуме есть.. Не добрался ещё... Пока читал только о выборе и о слабых местах и болезнях... Читаю по мере заинтересованности... Когда куплю - весь форум выкурю... А водить мне постоянно приходится заного учится... Как с моря прихожу - так и учусь... Правда с каждым разом всё быстрее адаптируюсь... Зря только к автомату привык... huliganS : Ну сам на свои вопросы отвечаю - потому как сообразительный. Да и не первый месяц машину выбираю. Да и форумам спасибо. Интернету... В море времени хватает... Благо работа у меня хорошая. Интернет постоянный. Читаю, интересуюсь... Ну и образование обязывает... А на счёт Битлс и Мойши - ты прав.... Надо пробовать... Ну ктож виноват что она такая редкая... Вот может с Дитрихом договорюсь о встрече... Покатает... Ditrih : Работаю пока на линии Ирландия-Англия. Паром. СУПЕРФАСТ КАТ. МPок часто возим... Красивые... У них в Англии с деталями и тюнингом на них проблем нету... Если бы на этой линии и оставался - вообше деталями бы не парился... Но праворукую точно не хочу везти... Оно мне надо? Сам знаешь какие у нас законы... Дель Сол лёгкий, факт... Но и шустрый. Расход небольшой для 160 коней. Броский. Таже тарга. Деталей от сивки навалом. Ходовая простая. Движок вдоль и поперёк изучен и куча различных способов его "прокачать" А гниют все японцы, это ясно... МРка что не гниёт? А Прелов действительно дохрена... Половина овощи с двухлитровой тошнилкой, половина расстроены (неужели самим комфортно так ездить, и так зложно тепловые зазоры выставить?), а ещё треть (обычно чистокровные латыши) заламывают за них такую цену, что как-будто от сердца отрывают... Да, ухоженные, но куда такая цена??? В два раза больше рночной... Тигровую отдают за 4000. На ССке цена от балды стоит... 5500 дороговато, это ясно... А 4000, кмк, нормальмо... Если всё что написанно правда... В Германии за подобные варианты - можно и больше отдать... А если можно поподробнее о том что ты знаешь о ней... Ты сказал видел её до переделки... Она просто мусорником ездила? Или была угандошена? Мусорник - это совсем не страшно, если грамотно оживили. А вот если с геометрией проблемы или ещё что серьёзное - то не хотелось бы.... Как я уже писал, про турбирование 3s-ge я ещё не прочитал, но тупо прикрутить туда улитку думаю будет глупо.... (короче, почитаю ещё) Или ты имел в виду купить две машины? Одну атмосферку нормальную и праворукую турбоверсию? За телефон спасибо. Прилечу - позвоню. Может договоримся вместе съездить глянуть на предлагаемое... ну и вообще, хорошо познакомиться. H@ckZik: Ну я tak i понял что теперь у меня только один выбор... Или нет, два! МРку или НСХ, да? А моей жене поф... Она так и сказала, когда я её в Преле проктил: "Слу, тут сзади столько места, что я не вижу проблемы вообще двухмесную брать, эгоист!" Ну я и воспринял её слова буквально... Ну вот задним приводом и среднемоторной компоновкой и привлекает... Да и 180 коней думаю дадут о себе знать... А станет тесно - турбируем, или свапнем... Но пока мне и атмосферника за глаза... vitos: Слепая селика клёвая! Люблю её... ceres: Этот Дель Сол и вправду выглядит бодренько. + регулируемая подвеска, прямоток РЕМУС, нулевик ХКС, музыки ХЕРЦ на полторы евро, Рекары кожаные и оз-диски.... Но моё личное мнение - до МРки ему далеко... На самом деле тигровая в жизни смотрится эффектнее... Покраска очень грамотная. + настоящий карбон... Салон неубитый... Видел её перед отъездом, в ноябре... Очень красивая. Этим и купила... Я думал о более стоковой. Я уже столько думал что башка кипит... Обычно они очень сильно убитые... Стоковые машины такого плана как МРка обычно или у незнающих людей (ХЗ как досталась), или у тех кому хватило на машину, но на этом финансы закончились, и Слава Богу на бензин хватало, ну и на резину может быть... На дешёвые обвесы, нержавеющую банку, и реплику-диски я бы не повёлся никогда, но серьёзные тюнинг-проэкты обычно с говна не делают... Делают под себя и с машины, которая уже проверенна... (не, ну всяко бывает конечно, но в большенстве случаев...) Хотя уверен что есть и другие мнения... Незнаю, короче... Думал о стоке... Но прикинув сколько я потом буду искать, и сколько буду делать её чтобы хотябы не стыдно было на улицу выехать - начал искать уже более менее подготовленные варианты... Хотя попадись мне хороший сток - взял бы... С удовольствием бы сделал всё по своему вкусу... Есть ещё одна Дель Солька на примете с родным пробегом 133000 и в чистом стоке... Но продавец - латыш, и цену сильно ломит.... Так бы может и взял бы под проэкт... О Германии при сложившейся ситуации в стране даже не задумываюсь... Раньше об этом думал, но сейчас в Литве и Латвии цены ниже чем там... Правда там выбор... Но ехать туда за котом в мешке не охота... Иначе прийдётся пол Германии изколесить в поисках достоенной, а по деньгам - это выйдет дороже любой цены здесь. Ну вот, в кратце так.... Продолжаем беседу... Рад что укрепляете меня в мысли что выбор правельный... Удивительно, не правда ли, на МР-форуме то! Простите за МНОГА БУКАФ. (вахта ночная, днём сплю, не могу ответить. Ночью дорываюсь) Зовут меня Эрни. От сюда и TYPEeRni. P@shencia, если можно исправить ник именно так - буду рад. Это сообщение отредактировал Typeerni - Jan 24 2009, 2:36
--------------------
|
|
|
vitos |
|
Admin
Сообщений: 2262
Проживает: Москва
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
Эрни, японцы не гниют, со 100%уверенностью на примере маркообразных, и той же 185 сеялки, на селике у меня нигде небыло ржавчины нисмотря на 90год выпуска. машина была одной из первых на примере европейской мрки столкнулся с данной проблемой, где есть коцки по лако-красочному покрытию ам и есть ржавчинка, задние части порогов тож немного подгнили, но и хрен с ним. И вообще покумая мрку я об этом незадумывался и купил машину даже незаводив двигателя, внешне ток посмотрел, увез ее на эвакуаторе в жестянку, забрал из жестянки и понял что с этой машиной прощаться нехочу, к сожалению дельсоль меня так невпечатлила А када прихожу заводить машинку, сажусь в нее и чуствую своеобразный запах мурки то даже зимой немогу удержаться от желания снять крышу и покататься)))) Это своеобразная машинка которая как все сказали доставляет море удовольствия водителю, на пассажира мне насрать)))))А редкость данной машины только придает ей больше шарма, да и как известно запретный плод - сладок. Плюс как никрути у мрки больше потенциала для тюнинха несмотря на то что дельсолятина сделана на базе кивика. Вообщем дело твое что брать, я же скажу что ниразу не пожалел о своем выборе. Мр2-демон адреналина -это я понял на кольцевой трассе
--------------------
|
|
|
H@ckZik |
|
жОлтый
Сообщений: 1097
Проживает: Мыски
Статус: Offline
Нарушения: (0%)
|
vitos, японки тоже гниют, все зависит от хозяина и эксплкатации... у нас тут японцев пруд пруди... можешь поверить... А вот про Демона Адреналина, это ты точно сказал... я вот свою хоть и старую, и когда то убитую, не отдам... ни кому... че уж там говорить, меня супруга к ней ревнует... Энри, бери мурку...про 20 кузов ни чего не скажу так как им не владею (у меня aw11 это первое поколение)... Знаю свою машинку скажу с уверенностью, что 20 не хуже... И как сказал Vitos, мурка автомобиль который очень редко уможно увидеть на дороге... даже у нас, в Сибири, которая на половину а то и больше на правом руле ездит. PS: А вот 11 мурок еще меньше, чем 20...
--------------------
yellow MR2 aw11 SilverTop+BlackTop c52Lexus IS200 1G-FE Beams 6MT - правильный поджопник
|
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|
|
|