Mr 2 Club
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответить · Открыть тему · Открыть тему (с опросом)

> Ешё один прибалт...., Брать эту или нет?
TYPEeRni
Дата Jan 22 2009, 23:58


Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Всем форумчанам - доброго времени суток...

Рассматриваю как вариант для покупки одну МР2 атмосферную. Машина внешне мне очень нравится. Не данный вариант конкретно, а вообще модель. Хотя признаюсь чесно никогда ещё на ней не ездил. Управлял турбоселикой слепой, от которой остались только положительные эмоции, вот и подумал что МРка вряд-ли меня расстроит...
Сам я с Латвии, поэтому много таких я вообще не видел на наших дорогах, но работаю в море, и по миру видел их не один раз, особенно в праворуких странах.
Я уже имею в семье одну машину, и поэтому тойоту рассматриваю только как вариант для удовольствия а не для повседневной езды. Не скажу что меня не пугают стоимость деталей и вообще финансовый вопрос этой темы, но учитывая сколько я буду на ней ездить - я думаю потяну.
Я вообще-то приверженец ХОНДЫ... (искал и ищу хорошие втэчные Цэрэиксы и Прелы) Не потому что Тойота мне не нравится, а просто найти хорошую у нас очень сложно. С Супрами леворукими вообше напряг, а КС-селику днём с огнём... И тут подвернулся этот вариант... Вот я и запарился по новому...
Есстественно ребята с Хонда-клуба меня отговаривают. Редкая машина. Запчасти хрен достанешь. Дорого в обслуге, ну и т.д... Их понять можно. Ну во-первых они правы, а во-вторых это же всё-таки ребята с ХОНДА-клуба...
Повторюсь - Машина будет ездить - 4 недели через 8. (такой график работы у меня) То есть будет много стоять. Есстественно в гараже. Пока я в море - детали можно заказать и пусть они хоть два месяца идут, главное чтобы они вообше были... Мега супер гонщиком я себя пока не ощущаю, поэтому советы - "ты что?!!! Если брать то только ТУРБУ!!!" - я конечно выслушиваю, но немного даже побаиваюсь... Хотя сам бы советовал точно так же... Да и брал бы скорее всего ТУРБУ, но нЭту... Есть эта. За нормальные деньги... Видел её в живую на дороге. Вставила мою немку легко, и увидев её на стоянке - рассмотрел придирчиво снаружи... Толково... Салон тоже на уровне...
Те суммы, что в объявлениях, ставит посредник... Есть сайт где она ещё и за 7000Евро продаётся... Хозяин отдаст за 4000... Естесственно буду смотреть её в сервисе в живую. Это всё понятно... Итак сами вопросы:

Что у неё с саморемонтом? (По образованию я судовой механик) Какая степень сложности?

Как с деталями? И-бэй? Интернет магазины? Ну и если прибалты знают места - буду рад узнать...

Вопрос наверное больше к Ditrih-у и Small-у...: Есть у нас адэкватные сервис именно по данной модели... У меня конечно есть знакомые ребята в сервисе (профессионалы), но не по конкретной модели... А как они смотрят думаю всем понятно... Нужны спецы по марке. Ходовую, ржавчину и битость я и сам смогу посмотреть... Развал, схождение, компресию тоже любой сервис сделает... А вот кокретно МРшные болезни кто-бы сдиагностировал...

И сного вопрос к прибалтам: Может - кто что знает о данном варианте? Хозяев бывших? Ну мало ли...
user posted image
user posted image
Ну и самый тупой вопрос - это конечно: (я тут, правда, пока ожидал авторизации уже пересмотрел подобные темы, и всё-таки, может кому что ещё на ум взбредёт...) На что смотреть при покупке? Какие болезни? Если не найду профессионалов по МРкам, может хоть сам разберусь, или хотябы ребятам своим в сервисе намекну на что вниание обратить...

Если есть что сказать - говорите. Буду рад услышать любые мнения.

Вот собственно она.

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/exc...kLGkhkRFo=.html

Не считаю что её испортили чреzмерным Штюнингом... Разве что перекрасил бы её... А то жена сразу же назвала её ИСЧАДИЕМ АДА... В живую смотрится весьма бодренько... Броско...

Ну в общем диалог завязал... Буду рад ответам.



--------------------
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar
TOYOTA MR2 TURBO REV3 GT-S JDM LSD
Top
"J"
Дата Jan 23 2009, 8:40


...
Сообщений: 1198
Проживает: Бельгия
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


воздравляю с хорошим выбором )

смотри задние части порогов, резинки крыши и дверей, по двигателю наверняка будет потреблять малосло, это в 90% маслосьемные колпачки..
сейчас врятли что еще вспомню )


--------------------
When I die, look through my window, to the soul. Tell them if you see me living to grow old..
Top
P@shencia
Дата Jan 23 2009, 10:54


MR2 Owner
Сообщений: 2658
Проживает: St. Petersburg, Russia
Статус: Offline


     


полей сверху водой, а потом открой закрой дверь и смотри не капает ли вода.
задняя часть порога гниет, но она без нагрузок
запачсти, ebay, форум, магазины


--------------------
MR2 SW20 GTi-16 T-Bar LHD
first waiting turbo swap
second with Redtop VVT-i and 1,5way LSD trans ;) - SOLD
second xxx X3 3.0i :)
Top
Statix
Дата Jan 23 2009, 11:23


MR2 Guru
Сообщений: 976
Проживает: Москва
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Вообщем, если нужна машинка для БОЛЬШОГО удовольствия за рулём за малые деньги, то велком к нам в стайку маньяков smile.gif


--------------------
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих"
@ Джереми Кларксон
Top
TYPEeRni
Дата Jan 23 2009, 12:23


Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Спасибо, советы запомнил. wink.gif

Да я только рад буду вступить в ваш клуб... Пока болше всего к МР-ке и склоняюсь... На рассмотрение у меня 3 машины.
user posted imageuser posted image
user posted imageuser posted image
По приезду выберу себе одну из них...
user posted imageuser posted image
user posted imageuser posted image
Все три примерно одинаково по деньгам и по характеристикам и комплектации... Больше всего нравится МР-ка, но я на ней ещё ни разу не ездил... zblushing.gif
Задний привод, развесовка, эксклюзивность - всё нравится...Вот специально к вам зашёл чтобы помогли укрепится в решении брать таки эту редкость... Другие только отговаривают... А хочется очень... crazy.gif

Особенно бы хотелось лично познакомится с Дитрихом и Смоллом... Ребята, если можно в личку ваши координаты. Буду рад познакомится по приезду... Имею много вопросов по эксплотации и ремонту в нашей гордой республике... smoke.gif

Спасибо за тёплый приём и за советы. Пишите ещё, если кто что надумает... До февраля есть время... Hо уже немного... rolleyes.gif


--------------------
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar
TOYOTA MR2 TURBO REV3 GT-S JDM LSD
Top
Outlaw
Дата Jan 23 2009, 12:40


MR2 Guru
Сообщений: 1331
Проживает: СПб
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Ладно еще прелюд, но выбирать между эмркой и дельсолем blink.gif Давай исправляйся и покупай мрку biggrin.gif


--------------------
Toyota MR2 GT-S
Top
TYPEeRni
Дата Jan 23 2009, 12:51


Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Да, ладно... biggrin.gif Дель сол - нормальная тема... smoke.gif Не второй рыкс конечно но тоже зверёныш... Этот с DOHC VTEC... Нормально жгёт... Или сча камнями закидают??? zblushing.gif
Понял исправлюсь... Вычёркиваем.... А если серьёзно то я уже почти год цириком брежу. Хотел правда второй, но один из под носа увели, а других сейчас вообще нету... Столько инфы о них нарыл... Столько перечитал... zinnocent.gif
И тут, блин, эта МРка на глаза попалась.... И всё.... ohmy.gif crazy.gif

Глупо спрашивать на МР-клубе что брать ХОНДУ или ТОЙОТУ.... crazy.gif

Это сообщение отредактировал Typeerni - Jan 23 2009, 12:52


--------------------
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar
TOYOTA MR2 TURBO REV3 GT-S JDM LSD
Top
advan1
Дата Jan 23 2009, 12:57


MR2 Guru
Сообщений: 374
Проживает: Магнитогорск
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Я перед покупкой рассматривал вариант хонды crx вес в районе 800кг, поставить туда б18с и ипошить, но минусы быстрее 13-13,5сек трудно будет поехать и постоянный букс.

Top
Outlaw
Дата Jan 23 2009, 13:12


MR2 Guru
Сообщений: 1331
Проживает: СПб
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


QUOTE (Typeerni @ Jan 23 2009, 12:51)
Глупо спрашивать на МР-клубе что брать ХОНДУ или ТОЙОТУ.... crazy.gif

Ну почему же smile.gif Если бы ты спросил что лучше купить NSX или MR2, то я бы посоветовал NSX rolleyes.gif


--------------------
Toyota MR2 GT-S
Top
TYPEeRni
Дата Jan 23 2009, 13:31


Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Да, не... biggrin.gif Страшно... zblushing.gif Да и дорог у нас такох нету... + радаров везде понатыкали... Зелёные человечки на WRX STI догоняют чуть что...
Максималка не нужна... Я больше интересуюсь разгоном, манёвреностью и управляимостью... smoke.gif

Слушайте, я так понимаю эта Мр-ка с SW20 кузовом и 3S-GE(2) мотором. Я прав?
Чтобы турбировать его - многое прийдётся менять? Проще свап?

В Цирике тоже планировал ставить блок от ЦРВ и красную голову... Но если всё брать по отдельности - цырик золотым получится... А достоенного донора с Втэком нету. Правда Цирик редкосная табуретка... До трасы доехать ешё куда ни шло... А если растояние немаленькое - то...
В этом плане Дель Сол, Прел, селика и Мрка лучше... Но цырик, сцуко, злой... crazy.gif biggrin.gif


--------------------
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar
TOYOTA MR2 TURBO REV3 GT-S JDM LSD
Top
Statix
Дата Jan 23 2009, 14:00


MR2 Guru
Сообщений: 976
Проживает: Москва
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Вообще, мне кажется, некоректно сравнивать переднемоторные авто со среднемоторными.

Мурка чисто для души и для удовольствия, причём удовольствия для водителя. Единственному пассажиру не позавидуешь. По рассказам очевидцев, которые решались сесть в мою машину, кайфа нет.
Только трясёт и болтает. Были случаи ударов головой о боковые рамки дверей при сверхбыстрых манёврахsmile.gif
Да, на Мрке надо учится водить заново. Но когда начинаешь понимать и использовать её потенциал - она поражает. И тебя и окружающих.
Вотьsmile.gif

Про свап и турбирование 3s-ge тут много написано.


--------------------
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих"
@ Джереми Кларксон
Top
Statix
Дата Jan 23 2009, 14:02


MR2 Guru
Сообщений: 976
Проживает: Москва
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


И, как показывает практика, эта машинка подходит не всем ввиду своей непрактичности.


--------------------
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих"
@ Джереми Кларксон
Top
huliganS
Дата Jan 23 2009, 14:13


MR2 Guru
Сообщений: 1799
Проживает: Дефолт-Сити
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


QUOTE (Typeerni @ Jan 23 2009, 13:31)
Максималка не нужна... Я больше интересуюсь разгоном, манёвреностью и управляимостью...


Аутлав +1 под каждым постом. прибавить нечего. smoke.gif

Тайпэрный, ты по большей части, сам отвечаешь на задаваемые тобой вопросы. wink.gif
Конечно на мр-клубе тебе все посоветуют мрку, хотя мне лично дельсоль тоже очень нравится wink.gif
Проо турбирование - свап дешевле (но всё же проще купить турбовую biggrin.gif )

По эксплуатации, тем более, как второго автомобиля, никаких непреодолимых препятствий нет. Тем более сейчас, когда есть столько инфы по ней - СПАСИБО ФОРУМУ! Так что не сцы wink.gif

А самый главный аргумент ты получишь когда проедешься... нет, покатаешься на ней хотя бы пол дня, ты с неё уже вряд ли слезешь!
только чтоб машина была тех. исправна, а то можно убить впечатление о хорошем авто, как в анекдоте...

-не нравятся мне Битлз.
-а что ты из них слушал?
-да я не знаю, мне Мойша напел



--------------------
MR2 SW20, MR2 SW20, MR2 SW20, MR2 SW2... запас жопу ниипёт ))))
Больше MRов и ЗЧ от них - хороших и разных!
Плюшкинс
:)
Top
Ditrih
Дата Jan 23 2009, 14:39


MR2 Pro-Owner
Сообщений: 175
Проживает: Страна Мурундия
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Ёпть, вот те вечерок на форум не зашёл.
Присоединяясь ко всему вышепречисленному,TYPEERNI, мурка по управляемости- самое лучшее на чём доводилось ездить. Дел Сол легкий, и пороги по нашим дорогам ржавеют как отче наш. Воопщем не вариант. Прелюда сам понимаешь, у нас их как грязи.
По этой мурке ничего сказать не смогу, единственное что помню, до покраски она была похожа на мусорник. И ценник за этот пидарасинг великоват.
Если ты мариман, (не знаю правда на какой линии работаешь), я бы посоветовал взять целый атмоварриант, 2-3к еврейских, а потом с англии купить турбу. Посмотри на ebay.co.uk какие сейчас там цены, и сбацать свап, будет у тебя полный комплект запчастей smile.gif желающих чтонить приобрести будет тоже.
По поводу сервисов, заказа деталей итп. скажем так из того что было, у меня никаких проблем и заоблачных цен не наблюдалось. мой тел. +371 29524055, Велкам biggrin.gif


--------------------
DITRIH- SHE'S A BAD GIRL, THAT'S WHY TOU WANT HER !
Top
H@ckZik
Дата Jan 23 2009, 17:17


жОлтый
Сообщений: 1097
Проживает: Мыски
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


QUOTE (Statix @ Jan 23 2009, 19:00)
Единственному пассажиру не позавидуешь. По рассказам очевидцев, которые решались сесть в мою машину, кайфа нет.
Только трясёт и болтает. Были случаи ударов головой о боковые рамки дверей при сверхбыстрых манёврахsmile.gif

у меня жена уже превыкла))) а хотя были случаи что по оканчанию поездки народ смотрел на меня глазами мухи... одни потому что адреналина схвотили, другие потому что испугались... хотя некоторые испуганные все равно потом садились неоднократно и постепенно превыкают...
TYPEERNI, бери мурку, так как большенство истенных спортивных авто всегда были заднеприводными и среднемоторная компоновка всегда позволяла пилоту управлять машиной более динамично и агресивно... короче выбор теперь у тебя один... wink.gif


--------------------
yellow MR2 aw11 SilverTop+BlackTop c52
user posted image
Lexus IS200 1G-FE Beams 6MT - правильный поджопник
Top
vitos
Дата Jan 23 2009, 17:56


Admin
Сообщений: 2262
Проживает: Москва
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


а я по 185 сеялке скучаю(((и жду лета чтоб поездить на своем атмо овосче)))пусь и не епошит, зато рулится, я ее с горочки до 240 разгоняю, а потом кайф получаю, ток главное крышу закрыть в этот момент, а то ушам больно на 240 tongue.gif


--------------------
user posted image
Top
ceres
Дата Jan 23 2009, 19:53


MR2 Owner
Сообщений: 82
Проживает: г. Омск
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Можете кидать в меня ботинками, но дельсоль зеленый поаккуратней как-то выглядит... Мне кажется стоит поискать более близкий к стоку вариант. А по поводу турбы - вроде у европы с этим тяжелее, гте только ген2 бывает или нет? ИМХО тогда лучше ге и дальнейший свап на гте 205 или 3ген.


--------------------
'95 SW20 T-Bar 3S-GTE Bomex, Tein Type HA, 5Zigen, Volk Racing
Top
TYPEeRni
Дата Jan 24 2009, 2:34


Хозяин БЕЛОГО конструктора
Сообщений: 363
Проживает: Riga/Latvia
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Постараюсь ответить всем по порядку...

Statix: За практичностью я не гонюсь. Очень практичная машина - Гольф. Детали, сервис, расход, вMестительность, простота, неприхотливость, ломучесть... На всё это я смотрел при выборе семейного авто. И на 100% доволен результатом... Единственное надо было наверно брать ТДИ, и расход на автомате немного великоват. Но это я уже с опытом понял... А так, для тех целей что он взят - идеальная машина. Жене на ней просто. В пробках на автомате - бе проблем. Двое детей и все их атребуты поещаються свободно. На скорости до 70 ведёт себя прекрасно. Учитывая что полный фарш - ещё и достаточно комфортная.
Но только ты выезжаешь за город, как эта прекрасная машина - становится реально опасной. При скорости больше 70-ти я чуствую себя в ней как на селике при 150... Повороты держать совсем не хочет. С автоматом (даже с кикдауном) никого не обогнать... Столько раз подставлял меня этот 4-х ступеньчатый... После 100Км разгонятся совсем не хочет... Короче я зарёкся на ней выезжать за город... Во всяком случае гнать... С семьёй, тихонько, до аквапарка или в Сигулду ещё куда не шло... Но удовольствия от неё никакого... А практичности - хоть отбавляй. laugh.gif

Так что я правильно понял какой кузов и мотор? А то я ещё не до конца в МРках разобрался... zblushing.gif Про турбирование и свап - уверен что много инфы на форуме есть.. Не добрался ещё... Пока читал только о выборе и о слабых местах и болезнях... Читаю по мере заинтересованности... Когда куплю - весь форум выкурю... smoke.gif
А водить мне постоянно приходится заного учится... Как с моря прихожу - так и учусь... Правда с каждым разом всё быстрее адаптируюсь... Зря только к автомату привык... sad.gif

huliganS : Ну сам на свои вопросы отвечаю - потому как сообразительный. zinnocent.gif Да и не первый месяц машину выбираю. Да и форумам спасибо. Интернету... В море времени хватает... Благо работа у меня хорошая. Интернет постоянный. Читаю, интересуюсь... Ну и образование обязывает... wink.gif
А на счёт Битлс и Мойши - ты прав.... Надо пробовать... Ну ктож виноват что она такая редкая... Вот может с Дитрихом договорюсь о встрече... zblushing.gif Покатает...

Ditrih : Работаю пока на линии Ирландия-Англия. Паром. СУПЕРФАСТ КАТ. МPок часто возим... Красивые... У них в Англии с деталями и тюнингом на них проблем нету... Если бы на этой линии и оставался - вообше деталями бы не парился... Но праворукую точно не хочу везти... Оно мне надо? Сам знаешь какие у нас законы... death.gif
Дель Сол лёгкий, факт... Но и шустрый. Расход небольшой для 160 коней. Броский. Таже тарга. Деталей от сивки навалом. Ходовая простая. Движок вдоль и поперёк изучен и куча различных способов его "прокачать" А гниют все японцы, это ясно... МРка что не гниёт?
А Прелов действительно дохрена... Половина овощи с двухлитровой тошнилкой, половина расстроены (неужели самим комфортно так ездить, и так зложно тепловые зазоры выставить?), а ещё треть (обычно чистокровные латыши) заламывают за них такую цену, что как-будто от сердца отрывают... Да, ухоженные, но куда такая цена??? В два раза больше рночной...
Тигровую отдают за 4000. На ССке цена от балды стоит... 5500 дороговато, это ясно... А 4000, кмк, нормальмо... Если всё что написанно правда... В Германии за подобные варианты - можно и больше отдать... А если можно поподробнее о том что ты знаешь о ней... Ты сказал видел её до переделки... Она просто мусорником ездила? Или была угандошена? Мусорник - это совсем не страшно, если грамотно оживили. А вот если с геометрией проблемы или ещё что серьёзное - то не хотелось бы....
Как я уже писал, про турбирование 3s-ge я ещё не прочитал, но тупо прикрутить туда улитку думаю будет глупо.... (короче, почитаю ещё) Или ты имел в виду купить две машины? Одну атмосферку нормальную и праворукую турбоверсию? За телефон спасибо. Прилечу - позвоню. Может договоримся вместе съездить глянуть на предлагаемое... ну и вообще, хорошо познакомиться. drinks_cheers.gif

H@ckZik: Ну я tak i понял что теперь у меня только один выбор... Или нет, два! МРку или НСХ, да? laugh.gif
А моей жене поф... Она так и сказала, когда я её в Преле проктил: "Слу, тут сзади столько места, что я не вижу проблемы вообще двухмесную брать, эгоист!" Ну я и воспринял её слова буквально... laugh.gif
Ну вот задним приводом и среднемоторной компоновкой и привлекает... Да и 180 коней думаю дадут о себе знать... А станет тесно - турбируем, или свапнем... Но пока мне и атмосферника за глаза...

vitos: Слепая селика клёвая! Люблю её... diablo.gif

ceres: Этот Дель Сол и вправду выглядит бодренько. + регулируемая подвеска, прямоток РЕМУС, нулевик ХКС, музыки ХЕРЦ на полторы евро, Рекары кожаные и оз-диски.... Но моё личное мнение - до МРки ему далеко... На самом деле тигровая в жизни смотрится эффектнее... Покраска очень грамотная. + настоящий карбон... Салон неубитый... Видел её перед отъездом, в ноябре... Очень красивая. Этим и купила... wub.gif
Я думал о более стоковой. Я уже столько думал что башка кипит... Обычно они очень сильно убитые... Стоковые машины такого плана как МРка обычно или у незнающих людей (ХЗ как досталась), или у тех кому хватило на машину, но на этом финансы закончились, и Слава Богу на бензин хватало, ну и на резину может быть... На дешёвые обвесы, нержавеющую банку, и реплику-диски я бы не повёлся никогда, но серьёзные тюнинг-проэкты обычно с говна не делают... Делают под себя и с машины, которая уже проверенна... (не, ну всяко бывает конечно, но в большенстве случаев...)
Хотя уверен что есть и другие мнения... Незнаю, короче... Думал о стоке... Но прикинув сколько я потом буду искать, и сколько буду делать её чтобы хотябы не стыдно было на улицу выехать - начал искать уже более менее подготовленные варианты... Хотя попадись мне хороший сток - взял бы... С удовольствием бы сделал всё по своему вкусу... smoke.gif
Есть ещё одна Дель Солька на примете с родным пробегом 133000 и в чистом стоке... Но продавец - латыш, и цену сильно ломит.... Так бы может и взял бы под проэкт...
О Германии при сложившейся ситуации в стране даже не задумываюсь... Раньше об этом думал, но сейчас в Литве и Латвии цены ниже чем там... Правда там выбор... Но ехать туда за котом в мешке не охота... Иначе прийдётся пол Германии изколесить в поисках достоенной, а по деньгам - это выйдет дороже любой цены здесь.

Ну вот, в кратце так.... Продолжаем беседу... wink.gif Рад что укрепляете меня в мысли что выбор правельный... Удивительно, не правда ли, на МР-форуме то! biggrin.gif

Простите за МНОГА БУКАФ. (вахта ночная, днём сплю, не могу ответить. Ночью дорываюсь) rolleyes.gif

Зовут меня Эрни. От сюда и TYPEeRni. P@shencia, если можно исправить ник именно так - буду рад. wink.gif

Это сообщение отредактировал Typeerni - Jan 24 2009, 2:36


--------------------
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar
TOYOTA MR2 TURBO REV3 GT-S JDM LSD
Top
Statix
Дата Jan 24 2009, 2:50


MR2 Guru
Сообщений: 976
Проживает: Москва
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Респект smoke.gif

Это сообщение отредактировал Statix - Jan 24 2009, 2:50


--------------------
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих"
@ Джереми Кларксон
Top
vitos
Дата Jan 24 2009, 8:27


Admin
Сообщений: 2262
Проживает: Москва
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Эрни, японцы не гниют, со 100%уверенностью на примере маркообразных, и той же 185 сеялки, на селике у меня нигде небыло ржавчины нисмотря на 90год выпуска. машина была одной из первых wink.gif wink.gif
на примере европейской мрки столкнулся с данной проблемой, где есть коцки по лако-красочному покрытию ам и есть ржавчинка, задние части порогов тож немного подгнили, но и хрен с ним. И вообще покумая мрку я об этом незадумывался и купил машину даже незаводив двигателя, внешне ток посмотрел, увез ее на эвакуаторе в жестянку, забрал из жестянки и понял что с этой машиной прощаться нехочу, к сожалению дельсоль меня так невпечатлила wink.gif А када прихожу заводить машинку, сажусь в нее и чуствую своеобразный запах мурки то даже зимой немогу удержаться от желания снять крышу и покататься))))
Это своеобразная машинка которая как все сказали доставляет море удовольствия водителю, на пассажира мне насрать)))))А редкость данной машины только придает ей больше шарма, да и как известно запретный плод - сладок. Плюс как никрути у мрки больше потенциала для тюнинха несмотря на то что дельсолятина сделана на базе кивика.
Вообщем дело твое что брать, я же скажу что ниразу не пожалел о своем выборе.
Мр2-демон адреналина tongue.gif -это я понял на кольцевой трассе smoke.gif


--------------------
user posted image
Top
H@ckZik
Дата Jan 24 2009, 10:59


жОлтый
Сообщений: 1097
Проживает: Мыски
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


vitos, японки тоже гниют, все зависит от хозяина и эксплкатации... у нас тут японцев пруд пруди... можешь поверить...
А вот про Демона Адреналина, это ты точно сказал... я вот свою хоть и старую, и когда то убитую, не отдам... ни кому... че уж там говорить, меня супруга к ней ревнует...
Энри, бери мурку...про 20 кузов ни чего не скажу так как им не владею (у меня aw11 это первое поколение)... Знаю свою машинку скажу с уверенностью, что 20 не хуже... И как сказал Vitos, мурка автомобиль который очень редко уможно увидеть на дороге... даже у нас, в Сибири, которая на половину а то и больше на правом руле ездит.

PS: А вот 11 мурок еще меньше, чем 20... biggrin.gif


--------------------
yellow MR2 aw11 SilverTop+BlackTop c52
user posted image
Lexus IS200 1G-FE Beams 6MT - правильный поджопник
Top
vitos
Дата Jan 24 2009, 11:02


Admin
Сообщений: 2262
Проживает: Москва
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


H@ckZik
а нас желтков вообще мало tongue.gif


--------------------
user posted image
Top
H@ckZik
Дата Jan 24 2009, 11:03


жОлтый
Сообщений: 1097
Проживает: Мыски
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


агу)))))))) biggrin.gif


--------------------
yellow MR2 aw11 SilverTop+BlackTop c52
user posted image
Lexus IS200 1G-FE Beams 6MT - правильный поджопник
Top
vitos
Дата Jan 24 2009, 11:06


Admin
Сообщений: 2262
Проживает: Москва
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


кстати для сравнения када я купил мр2, то меньше стал заниматься с селикой, несмотря на то что 185 у меня дай боже жарила)))и эт народ подтвердить может, а я полностью утонул в атмо помойке 156 сильной))))
вообщем над выбором своим я нежалею.


--------------------
user posted image
Top
Ditrih
Дата Jan 24 2009, 13:50


MR2 Pro-Owner
Сообщений: 175
Проживает: Страна Мурундия
Статус: Offline

Нарушения: (0%)
     -----


Ditrih покатал бы.... тока он уже год как машину об забор сложил zblushing.gif


--------------------
DITRIH- SHE'S A BAD GIRL, THAT'S WHY TOU WANT HER !
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темыСтраницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответить · Открыть тему · Открыть тему (с опросом)

 



[ Время выполнения скрипта: 0.0380 ]   [ Использовано запросов: 13 ]

MKPortal 1.0.1a A  & Invision Power Board ©2003 IPS, Inc.
Hosted by www.kgts.ru